Клиенты приходят в офисы банков все реже, предпочитая пользоваться услугами онлайн
Во время совместного опроса аналитического центра НАФИ, Российского микрофинансового центра и Фонда Citi, 22% финансовых организаций сообщили, что в перспективе планируют сократить количество своих офисов. Об этом пишет Российская газета.
Кредит «раздражающий». Как наказать банк за навязчивые звонки
Это связано с тем, что сейчас физическими офисами пользуются только 40% клиентов. Согласно результатам опроса потребителей финансовых услуг, 19% вообще не считают нужным посещать отделение банка, а все услуги они получают онлайн. Регулярно ходят в офисы только 3% клиентов. Чаще всего клиенты посещают офисы банков для внесения обязательных платежей, получения справок и совершения денежных переводов.
Руководитель направления аналитического центра НАФИ Людмила Спиридонова считает, что развитие технологий закономерно ведет к возможности перестраивать бизнес-процессы.
Разводиться рады. Как аферисты обманывают инвесторов пирамиды «Кэшбери»
Казалось бы, история с «Кэшбери» должна была научить пострадавших не доверять всем подряд. Но нет, в надежде вернуть деньги граждане снова попадают в мошеннические сети. Подробнее.