Заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Москвы Марат Хуснуллин заявил, что «Мосинжпроект» и китайская компания CRCC подписали соглашение о строительстве Восточного участка Большого кольца метро.
Компания China Railway Construction Corporation будет строить тоннели для Восточного участка БКЛ в российской столице. «Городской инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» и компания CRCC подписали соглашение, в рамках которого китайские специалисты построят перегонные тоннели от станции «Нагатинский затон» до станции «Каширская» на Восточном участке БКЛ. Компания CRCC привлекается на этом участке только для выполнения проходческих работ, отделка и монтаж оборудования будут производиться нашими специалистами», — заявил Марат Хуснуллин.
По словам главы Строительного комплекса Москвы, при проходке тоннелей будет использоваться 10-метровый щит. «Компания CRCC доставит этот тоннелепроходческий комплекс в Москву во второй половине 2019 года и сразу после его монтажа приступит к строительству тоннелей. Проходческие работы планируется развернуть уже в конце этого года и закончить в начале 2021 года. Протяженность проходки составит 3 км», — отметил Марат Хуснуллин.
Заместитель мэра напомнил, что на этом участке метро будут расположены две станции — «Нагатинский затон» и «Кленовый бульвар».
Когда откроют новые участки Большого кольца метро?
Вице-президент компании CRCC Ван Вэньчжун отметил, что этот проект является хорошим примером сотрудничества российской и китайской сторон. «Подписанное соглашение свидетельствует о новом этапе нашей совместной работы. Масштабные проекты строительства метро в Москве позволяют нам строить долгосрочные планы по сотрудничеству», — сказал Ван Вэньчжун.
Китайская компания уже строит станции «Аминьевское шоссе», «Мичуринский проспект» и «Проспект Вернадского», а также перегонные тоннели между ними на Юго-Западном участке БКЛ.